По сути, в жанре «инновационный текстиль» существует три направления.

1) инновация есть, но она не видна (например, акустические или антимикробные ткани);
2) инновация есть, и она видна (например, ткани со светодиодами или «антипапарацци»);
3) инновации нет, но она видна.

В последнем случае подразумеваются ткани с необычной фактурой, которая создана, однако, с помощью вполне привычных средств. Сюда относятся многочисленные имитации других материалов - металла, кожи, камня, ткани с ЗD-эффектом, голографией и т.д. Эти «инновационнообразные» образцы лишний раз показывают, что большинство инноваций имеют не функциональный, а эстетический смысл.

Ткани важнее символизировать научную разработку, нежели действительно иметь к ней отношение. Например, коллекция Eco chic от бренда SIMTA (Италия) весьма убедительно имитирует фактуру кожи, причем для этого ей не требуется «напыление ионов на наноуровне».

Немецкий производитель ZINC выпускает ткань с эффектом мрамора: ничего необычного, просто качественная набивка. За счет специального переплетения волокон французская компания NYA NORDISKA создает ткани, издали напоминающие жалюзи (коллекция Pure Perfection).

Потребителю импонирует ощущение того, что ради привлечения его внимания потрудились лучшие лаборатории мира и самые светлые научные умы. Так это или нет на самом деле, его не очень интересует. Главное - производитель должен показать, что он «старался».


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

СТИЛИ В ИНТЕРЬРЕ