Начнем с того, что в отличие от Европы Америка очень консервативна, и понятия о дизайне у американцев и европейцев сильно расходятся. Если попытаться определить стилистику, характерную для интерьеров в США, то это в основном модерн.

Хотя в зависимости от штата могут доминировать и другие направления. Например, если в столице и крупнейших мегаполисах превалируют современные интерьеры, то в Бостоне - это викторианский колониальный стиль. Там очень четко прослеживается влияние истории на уклад жизни, в том числе и на мебель.

К американцам трудно применить понятие «мода». Консерватизм - это то, на чем они стояли и будут стоять. Американцы больше заинтересованы в завоевании своего внутреннего рынка, им не интересен международный рынок в отличие от итальянцев. А кроме того, у них очень интересно действует механизм совершения покупки. Чаще всего клиент приходит в салон, даже не представляя, чего хочет. Он очень подвержен влиянию рекламы. И главное здесь- репутация компании, она оказывается в конечном итоге важнее ее продукта. Поэтому качество для них - залог успеха.
Американские производители не ориентируются в своем понимании комфорта на внешние тенденции. Они держатся в русле традиции и ориентированы на рядового американца в его представлении об уюте, стараясь воплотить так называемую «американскую мечту». Практически вся Америка живет в больших домах, где собираются несколько поколений семьи, иногда и друзья.

Этому укладу более 100 лет, люди не хотят от него отступать, и производители мебели должны это учитывать. Европейцу такая мебель может показаться несколько громоздкой, это вам не стул от Kartell. Внешность обманчива, мебель выглядит огромной, но при этом в ней воплощено главное - максимальное удобство, комфорт и надежность.
Она - из натурального дерева, это обязательно массив, то есть ее безусловное свойство - качество. Американская мебель призвана служить не менее 50 лет, что вполне оправдывает ее изначально высокую цену. Американцы не склонны менять мебель. Переезжая, они чаще увозят ее с собой, реже продают. Даже мебель недорогого сегмента, которая представлена в гипермаркетах, здесь отличается очень высоким качеством.

Дизайн, который присутствует в американском мебельном производстве, несколько отличается от европейского, Чаще всего здесь задача дизайнера - совершенствовать удобство, комфорт и функциональность. Дизайнерская мебель больше востребована в Нью-Йорке, Филадельфии, Бостоне. В Америку приглашают европейских дизайнеров, но это не свойственно местным мебельным гигантам.
Так, впервые в истории компания Baker пригласила Жака Гарсиа, который декорировал многие элитные объекты в мире - от Costes в Париже и Spfce Market в Нью-Йорке до La Mamounia в Марокко и Champ de Batallie а канадском Квебеке. Последний его проект для Baker - настоящая революция, дизайнер приоткрывает завесу прошлого, отыскивая в нем отголоски настоящего. Мы рады представить эту коллекцию в нашем салоне. Но этот пример, скорее, исключение из правила.

Консерватизм американцев, в самом хорошем смысле этого слова, позволяет их мебели быть всегда востребованной не только на внутреннем рынке. Американская мебель очень популярна и в России. Кстати, если 17 лет назад мы были первыми русскими, приехавшими на выставку High Point (тогда на нас смотрели как на диковинку), то сейчас количество посетителей из России увеличилось в десятки раз.
В первую очередь это очень спокойные интерьеры. Эта часть света живет в другом измерении, в более земном, в отличие, например, от Италии. Итальянский дизайн, рожденный на другом полушарии, зачастую не всегда удобен в повседневной жизни.

Особое место в американском интерьере занимает свет. Если Европа тяготеет к тоненьким, миниатюрным светильникам, то у американцев это обязательно традиционные большие лампы, им нужно много света. На выставке осветительным приборам уделяется колоссальное внимание. Отдельная история и с текстилем: европейцы даже помыслить не могут о таких расцветках, которые предпочитают американцы. Европа выбирает мягкий спокойный текстиль, американцы же отдают предпочтение ярким, сочным палитрам. И в этих нюансах - вся суть американского феномена, жизни по-американски.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

СТИЛИ В ИНТЕРЬРЕ