Обращение к минималистическому дизайну позволило акцентировать внимание на красоте и выразительности геометрии. Это хорошо заметно даже в планировке: все комнаты имеют правильные формы и распределены на функциональные группы. Современный стиль обусловил и довольно сдержанную цветовую гамму. Наиболее интересные визуальные решения появились в процессе работы — так возникла ярко- красная гардеробная в центре квартиры.

В квартире установлена мебель итальянского производства. Единственный предмет, выполненный на заказ по авторским эскизам, — барная стойка, разграничивающая гостиную и кухню-столовую. Кориан, из которого она сделана, визуально схож с покрытием подиума.

Пожелания к оформлению квартиры хозяева выразили абсолютно четко: от авторов проекта требовалось использовать небольшое количество мебели и «раскрыть» имеющуюся площадь настолько, насколько это возможно. Было необходимо объединить общественные комнаты, а для ребенка выделить практически полностью обособленную зону с отдельным входом и собственным набором необходимых помещений. Сдержанной, строгой и лаконичной им хотелось видеть цветовую гамму; которая бы отвечала общему стремлению к минимализму.

Жилье условно поделено на три основные части: объединенное пространство с гостиной, столовой и кухней, а также два блока со спальнями — родительской и детской. Приватные комнаты предваряются небольшими холлами и соседствуют с гардеробными и санузлами. Для того чтобы увеличить жилое пространство, балконы застеклены, утеплены и присоединены к гостиной и спальне родителей.

Во время работы над планировкой пришлось учесть наличие нескольких несущих пилонов. Их форму решили не менять, поскольку квадратная основа прекрасно соответствовала общей концепции современного дизайна. В результате их просто покрыли светлой краской в тон стен.

Цветовая гамма изначально состояла из светлых нейтральных цветов: белого и серого. В процессе работы родилась идея выкрасить центральный объем гардеробной (снаружи и внутри, включая потолок) яркой красной краской, что сразу же позволило поставить главный акцент в колористическом решении квартиры. Разумеется, после этого в обстановке появились предметы, поддерживающие столь активный тон: стулья возле обеденного стола, крупные стеклянные напольные вазы в гостиной, текстиль и посуда.

Стены всех помещений, кроме санузлов, покрашены. Противопоставленим их светлому оттенку стала массивная половая доска из ореха. В темных, почти черных тонах подобраны также мебель для кухни и барные стулья. Стена гостиной, к которой прикреплена плазменная панель телевизора, обтянута акустической тканью серого цвета (благодаря этому материалу улучшаются направленность и передача звука).

Хозяевам хотелось, чтобы комнаты освещались равномерно, — это пожелание выполнили за счет установки длинных узких световых фонарей, начинающихся на потолке и переходящих на стену. Такой прием позволил поставить еще один интересный визуальный акцент.

Самостоятельной композицией в пространстве гостиной является мягкая группа. Перед тканевыми диванами с большими подушками постелен ковер и установлен журнальный стол. Все предметы имеют нежный оттенок слоновой кости, что выделяет их на фоне темного пола и объединяет.

В оформлении кухни-столовой «обратное» сочетание — темная мебель на белом фоне. Комнаты, находящиеся в едином пространстве, разделены не только с помощью цветовой гаммы, но и подиума. Возвышение, на котором находится кухня, выложено конгломератом с мраморной крошкой. Хозяева привыкли к такому разграничению зон еще в предыдущей квартире, и потому решили воспроизвести его здесь. На границе гостиной и кухни установлена длинная барная стойка, пересекаемая одним из пилонов. Поскольку она выполнена из кориана, ей удалось придать мягкую, обтекаемую форму. Светильники же, расположенные над ней, напротив, имеют абсолютно четкий, «педантично прочерченный» абрис.

В квартире установлена система вентиляции и кондиционирования, поэтому практически все потолки пришлось закрыть подвесными элементами из гипсокартона. Межкомнатные двери сделаны из МДФ и покрашены в оттенок слоновой кости.

Принцип контрастности использован и в оформлении спален. Санузлы при них отделаны мозаикой, причем в хозяйской ванной стены украшены пестрым рисунком, а в санузле при детской «проведены» тонкие разноцветные линии, переходящие со стены на пол (большую часть пространства здесь занимает угловая пародушевая кабина). Благодаря грамотной планировке в главной ванной комнате имеется собственное окно. Обстановка выдержана в белом цвете, а в потолок вставлена пара световых фонарей из матового стекла. Пол выложен конгломератом белого цвета.

Отсутствие лишних деталей и небольшое количество оттенков в отделке позволили обратить основное внимание на пространство, подчеркнув его объем, четкие формы и прекрасную освещенность.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

СТИЛИ В ИНТЕРЬРЕ