Что мы знаем о вендинг бизнесе? Прежде всего, что это предпринимательская деятельность, направленная на систематическое извлечение прибыли. Установка кофейных автоматов дело нехитрое, установил — и собирай доходы.

Но, как и любой другой бизнес — это деятельность на свой страх и риск. Поэтому главная задача грамотного бизнесмена заключается в том, чтобы свести этот риск к минимуму. О кофейных автоматах и их установке можно узнать тут.

Вендинг — это один из видов бизнеса, в который можно войти с минимальным капиталом, и при грамотном управлении, увеличить его в несколько раз, развить свою сеть — и всего за несколько лет. Все зависит только от ваших желаний, стараний и вашего возможного новаторства. Но, главное не стоять на месте, обязательно заниматься каждый день проблемами вашего бизнеса, работать с различными наполнителями, кофейными ароматами, чтобы найти золотую середину.

Вендинг -  очень быстрый бизнес, оборот капитала происходит мгновенно: деньги — товар — деньги. Стоимость автоматов от момента покупки до момента их физического износа окупается в несколько десятков раз. Средний срок окупаемости торгового автомата — полгода, средний срок службы — 10 лет. Чем больше автоматов сети, тем быстрее они себя окупают, но при условии что сеть будет работать в местах где люди постоянно их используют.
Оборотные капитал с момента покупки товара до продажи готового напитка клиенту проходит очень небольшой отрезок времени. Капитал вложенный в наполнители возвращается очень быстро — в течении месяца, и приносит почти 100% доход, поскольку его себестоимость в расчете на одну чашку напитка к конечной цене напитка очень мала. За год оборотные средства прокручиваются 4-5 раз, и способны приносить прибыль от 500%  до 1000%.

Вендинг — легальный бизнес. Все операции происходят в соответствии с законодательством Российской Федерации. В торговый оборот вовлечены только сертифицированные механические устройства и сертифицированные наполнители и ингредиенты. Использование некачественных и не сертифицированных устройств и ингредиентов чревато проблемами с проверяющими органами и покупателями, которых не обманешь, и подсунув дешевый кофейный напиток, вы просто потеряете своих клиентов.

Самое интересное, что кризис совсем не отразился на вендинге, причем не только в России, но и в развитых странах, где он работает уже около ста лет. Даже в кризис люди не могут отказать себе купить напиток или шоколадку, если к этому привыкли каждый день, потому что они стоят очень мало по сравнению с другими тратами.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

СТИЛИ В ИНТЕРЬРЕ