В настоящее время киноиндустрия обрела большую популярность. Выбирая между балетом, театром и кино, люди чаще предпочитают кино. Кинотеатры в наше время зарабатывают огромные деньги.

Однако, сходив в кино, люди часто хотят обсудить понравившийся им фильм с такими же поклонниками. Или же есть такие легендарные фильмы, как например «Форест Гамп», «Человек Дождя», которые хочется пересмотреть в большой компании, а в кино они больше не идут. А им очень хочется посмотреть в большой компании и поделиться впечатлениями.

Что делать в этом случае?
Потребуется получить разрешение у кинотеатров показывать фрагменты из фильмов, которые только вышли, на это тоже уйдет известная сумма денег. Чтобы показывать эти фрагменты, необходимо приобрести нужное оборудование и узнать, сколько стоит лампа для проектора.

Совершенно новый малый бизнес, который только начинает зарождаться – это киноклубы. В настоящее время киноклубов почти нет, а самостоятельных киноклубов тем более. Есть киноклуб, например, при каком-либо центре, есть киноклуб в библиотеке киноискусства или других. Но в большинстве случаев киноклубы бесплатные и зарабатывают на том, что участники дискуссий, обсуждая что-нибудь, заказывают чай, кофе, печенье или покупают брошюрки о тех или иных фильмах.
Чтобы сделать хороший киноклуб, который приносил бы прибыль придется серьезно потрудиться. Зато конкуренции среди платных киноклубов нет почти никакой. Прежде всего, понадобится зарегистрировать киноклуб как общество ограниченной ответственности, снять помещение, неподалеку от кинотеатра, отремонтировать его, купить проектор, экран, стулья. В киноклуб понадобится приглашать популярных актеров и режиссеров, часть согласиться приехать просто так, другим придется оплатить посещение малоизвестного киноклуба, зато посещение киноклуба крупной знаменитостью сразу сделает ему очень хорошую рекламу.

В качестве персонала можно нанять критиков. Существует много хороших критиков среди блогеров, деятельность которых становится все более популярной среди молодежи. Также можно нанять актеров, которые могли бы разыграть любимые, понравившиеся сцены из фильма, чтобы зритель вспомнил их и испытал полное погружение. Также можно нанять кинооператора, который снимал бы на видео и фотографировал, погруженных в дискуссию посетителей.

Очень важно заинтересовать посетителей, поэтому придется затратить много времени и средств на рекламу, только появившегося киноклуба. В целом в начале затраты составят около двух миллионов рублей. Если предположить, что каждый день киноклуб будет посещать 30 посетителей, а билет будет стоить 200 рублей, то за месяц киноклуб будет приносить 180 000. Если допустить ежемесячные затраты в 40000 на зарплату работникам, то киноклуб оправдает себя спустя год. А если раскрутиться быстро и посетителей будет много, то, возможно, что и быстрее.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

СТИЛИ В ИНТЕРЬРЕ